Soft collection – первый этап
досудебного взыскания задолженности. Представители банка или коллекторской компании
предпринимают попытки дистанционных способов взыскания задолженности. Взаимодействие с должником
ведется по телефону, посредством письменных уведомлений, сообщений по электронной почте,
СМС-сообщений и т. д.
Мы традиционно взыскиваем долги в формате soft-collection, работая с инструментами глубокой
автоматизации, увеличивая конверсию возратов.
Юристы компании справляются с текущим потоком
просроченной задолженности, однако пасуют в службе приставов, просто направляют исполнительные
документы в ССП и ждут у моря погоды.
Компания периодически сталкивается со сложными
схемами ухода от возврата долга контрагентами: управляемые банкротства, замена учредителей и
руководителей компаний-должников на зитц-председателей, проч.
Сотрудники компании качественно собирают
задолженность, но количество должников растет слишком большими темпами. Их может быть много, а
средний долг слишком маленький чтобы тратить на каждого достаточно времени.
Содержание юридического отдела или юркомпании на
подряде становится обременительным при неоднозначном результате.
Должники требуют внимание,
в то время, когда
нужен фокус
на основном бизнесе.
Юридический отдел не справляется
с количеством
должников.
Товар/услуги поставляются в рассрочку,
а
покупатели наращивают дебиторскую задолженность.
Когда стоит начать взыскивать долги через профессиональных коллекторов