Soft collection – первый этап досудебного взыскания задолженности. Представители банка или коллекторской компании предпринимают попытки дистанционных способов взыскания задолженности. Взаимодействие с должником ведется по телефону, посредством письменных уведомлений, сообщений по электронной почте, СМС-сообщений и т. д.
Мы традиционно взыскиваем долги в формате soft-collection, работая с инструментами глубокой автоматизации, увеличивая конверсию возратов.
Юристы компании справляются с текущим потоком просроченной задолженности, однако пасуют в службе приставов, просто направляют исполнительные документы в ССП и ждут у моря погоды.
Компания периодически сталкивается со сложными схемами ухода от возврата долга контрагентами: управляемые банкротства, замена учредителей и руководителей компаний-должников на зитц-председателей, проч.
Сотрудники компании качественно собирают задолженность, но количество должников растет слишком большими темпами. Их может быть много, а средний долг слишком маленький чтобы тратить на каждого достаточно времени.
Содержание юридического отдела или юркомпании на подряде становится обременительным при неоднозначном результате.
Должники требуют внимание,
в то время, когда нужен фокус
на основном бизнесе.
Юридический отдел не справляется
с количеством должников.
Товар/услуги поставляются в рассрочку,
а покупатели наращивают дебиторскую задолженность.
Когда стоит начать взыскивать долги через профессиональных коллекторов